Тахограф предназначается для ведения непрерывной и некорректируемой регистрации скорости и маршрута движения транспортного средства, а также выполнения функций контроля над режимом труда и отдыха водителя. Согласно действующему законодательству РФ данные устройства обязательны для применения в машинах, осуществляющих грузопассажирские перевозки.
Цены
Наименование работ (узлов, деталей) | Стоимость, руб. | Примечания |
---|---|---|
Снятие/установка |
600 |
4 серия |
Снятие/установка |
400 |
5 серия |
Диагностика |
1200 |
|
Калибровка |
2600 |
|
Согласование с датчиком скорости |
1200 |
|
Ремонт |
от 1200 |
Как и любая другая техника, подобные приборы подвержены возникновению поломок, среди которых наиболее часто встречаются:
- повреждение электропроводки;
- выход из строя датчика скорости;
- нарушение функционирования навигационного криптозащитного модуля и др.
Калибровка (или тарировка) тахографа проводится с целью внесения актуальных параметров автотранспорта в память контрольного устройства для того, чтобы оно могло максимально точно регистрировать величины скорости и пробега машины. Кроме того в ее рамках проходят проверку на соответствие заданным требованиям параметры настройки, установки, пломбировки и маркировки прибора. Данная операция необходима для осуществления эффективного контроля над установленными нормами грузовых и пассажирских перевозок согласно действующему законодательству РФ.
Необходимость тарировки тахографа (аналогового или цифрового) обуславливают целый ряд случаев:
- первая установка устройства;
- сбой часов тахографа (с разницей от 20 минут);
- ремонт прибора или считывающих датчиков;
- нарушение целостности пломб;
- изменение технических характеристик или регистрационных данных автомобиля;
- изменение диаметра колес;
- истечение срока действия очередной тарировки.
Определяемые параметры и периодичность калибровки
При проведении тарировки устанавливаются два коэффициента: длина окружности колес (учитывает размерность шин и давление в них) и количество оборотов вала коробки передач за одну единицу пробега. Точное их определение гарантирует совпадение рассчитываемых и реальных величин скорости и пробега. И если говорить о том, сколько стоит тарировка тахографа, то цена за подобный сервис станет более чем оправданной платой за обеспечение комфортной и беспроблемной эксплуатации автотранспорта.
Периодичность калибровки составляет:
- каждые 2 года (для тахографов ЕСТР и под сертификат соответствия 720);
- каждые 3 года (для тахографов с СКЗИ, сопровождается заменой блока НКМ контрольного устройства).
Особенности ремонта аналоговых и цифровых устройств
Ремонт аналоговых и цифровых тахографов характеризуется рядом существенных отличий. Так, первые нуждаются в регулярной замене или починке своих составляющих элементов по мере их износа. Здесь в первую очередь подразумеваются детали, на которые приходится наибольшее механическое воздействие. Намного более надежными решениями являются цифровые устройства, нуждающиеся лишь в правильной установке и надлежащем обращении для безотказной службы в течение всего срока эксплуатации. Нередко можно встретить информацию, что такая техника совсем не подлежит восстановлению. На самом же деле любые действия по обслуживанию подобных тахографов (установка, ремонт, калибровка и т. д.) должны выполняться исключительно официальными сервисными центрами производителей самих приборов.
Компетентный ремонт тахографов согласно действующим правилам и нормам
Сервис по ремонту и обслуживанию тахографов в компании «ТракСервисЦентр» представлен широким набором услуг с предоставлением гарантии на все выполняемые работы. Мы предпринимаем все необходимое для предотвращения нарушений в коммерческих и грузовых перевозках своих клиентов.
Работы выполняются квалифицированными мастерами с применением специального, поверенного оборудования.
Заказывайте ремонт и калибровку тахографов в Екатеринбурге по звонку на наш контактный номер.