Масляный насос является одним из ключевых элементов двигателя, так как именно он обеспечивает поступление смазки в узлы силового агрегата.
Цены
Наименование работ (узлов, деталей) | Стоимость, руб. | Примечания |
---|---|---|
Замена насоса системы смазки (включая снятие и установку поддона, замену масла и фильтра) | ||
— DSC9,DSC11/12,DC9 | 4000 | |
— DC9-DC12 | 4500 | |
— DC9-DC12 PDE/HPI | 4000 | |
— DC9/DC13 PDE/XPI | 5000 | |
— DC16 PDE | 9000 | |
— DC16 XPI | 10000 |
Причины поломки маслонасоса
- Снижение уровня смазочного вещества в картере;
- Повреждение механизмов, контролирующих давление;
- Применение неподходящего двигателю масла, или низкое его качество;
- Неполадки смазочного или предохранительного клапана;
- Засор масляного фильтра, маслоприемника.
Понять, что устройство функционирует некорректно, можно с помощью датчика давления или индикатора аварийного давления. Второй вариант – более современное решение, которое предусмотрено на грузовиках DAF, Scania, MAN, Volvo.
К чему может привести поломка насоса?
При неисправности насоса системы смазки в мотор поступает недостаточное количество масла, что приводит к следующим проявлениям:
- Быстрому износу узлов и деталей агрегата;
- Появлению в масле механических элементов (металлической стружки);
- Уменьшению давления в системе;
- Сильному нагреву частей двигателя;
- Проникновению твердых продуктов износа в узлы, с их заклиниванием.