Неисправности ходовой грузовика приводят к неполадкам в рулевой системе: руль начинает вращаться с трудом, шуметь, ломается гидроусилитель или рулевая рейка. При выполнении диагностики часто оказывается, что повреждения в одной части техники приводят к неисправностям в другой. Вот почему важной частью эксплуатации транспортного средства должно быть своевременное его обслуживание.
Другие проблемные узлы грузовиков
Еще одна область, которая часто выходит из строя на грузовых авто, – выхлопная система. Наиболее уязвимые ее элементы:
- глушитель;
- кислородный датчик;
- катализатор.
Небольшие поломки в системе выхлопа нередко приводят к неисправностям двигателя, а его ремонт – это более трудоемкая задача. Поэтому необходимо вовремя проводить диагностику и ремонт более незначительных (хотя на деле очень важных) узлов.
Основные поломки двигателей грузовиков DAF, Scania, MAN, Volvo связаны с двумя аспектами:
- образованием трещин и загрязнением блока цилиндров;
- износ клапанов, фасок, втулок, масляной помпы, коленчатого вала.
Повреждения мотора могут привести к аварии на дороге, поэтому нужно внимательно следить за появлением любых неполадок в его работе.
Для правильной локализации поломки требуется выполнение компьютерной диагностики. Комплексная проверка возможна только в автосервисах, а ее качество обеспечивается профессионализмом специалистов.